Microsoft не планирует разрабатывать вторую часть Minecraft

Один из руководителей Microsoft Хелен Чанг (Helen Chiang) в разговоре с Business Insider отметила, что компания не намерена разрабатывать вторую часть Minecraft, поскольку подобный ход расколет сообщество игры. Хелен Чанг отвечает за развитие франшизы Minecraft.

Один из руководителей Microsoft Хелен Чанг (Helen Chiang) в разговоре с Business Insider отметила, что компания не намерена разрабатывать вторую часть Minecraft, поскольку подобный ход расколет сообщество игры. Хелен Чанг отвечает за развитие франшизы Minecraft.

«Я не думаю, что разработка сиквела имеет смысл в случае с Minecraft. Подобные решения всегда раскалывают сообщество», - отметила Хелен Чанг.

Тем времени по данным с официального сайта, в Minecraft в течение месяца играет более 91 миллиона человек. Для сравнения рекордный показатель Fortnite по количеству игроков в течение месяца – 78,3 миллиона.

«Мы стараемся, чтобы наше сообщество не распадалось, поэтому обновления для Minecraft бесплатные. Мы не хотим просить игроков перейти с Minecraft 1 на Minecraft 2. Мы хотим, чтобы они просто наслаждались Minecraft. Существуют другие способы развития игры помимо выпуска очередной части в духе многих других франшиз», - сказала Хелен Чанг.

Microsoft купила Minecraft в сентябре 2014 года за 2,5 миллиарда долларов. Тогда глава Xbox Фил Спенсер тоже говорил о том, что нет смысла делать Minecraft 2.

Впрочем, Microsoft развивает франшизу и недавно анонсировала дьяблоид Minecraft Dungeons.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.