Michael Pachter: ненормированный рабочий день в индустрии - это нормально

В последнем выпуске Pach Attack аналитик Майкл Пактер (Michael Pachter) обсуждал популярную в последнее время тему о том, что игровые разработчики трудятся в сверхурочное время.

В последнем выпуске Pach Attack аналитик Майкл Пактер (Michael Pachter) обсуждал популярную в последнее время тему о том, что игровые разработчики трудятся в сверхурочное время.

«Я не знаю никого в индустрии, кто работает 5 дней в неделю, 9 часов в день, - начал он. - Я никогда не слышал, чтобы разработчики говорили "я не работаю в сверхурочное время и по выходным". Если вы собираетесь работать в игровой индустрии, то вы должны понимать, что трудиться нужно будет много».

«Если игра получается хорошей (как L.A. Noire), то она принесет прибыль, а разработчики получат бонусы. Я думаю, что МакНамара (прим. авт.: глава студии Team Bondi, создавшей L.A. Noire) сможет вознаградить своих сотрудников за то, что они перерабатывали. Они получат гораздо больше денег, чем если бы работали на почасовой оплате».

«Что хорошо в индустрии, так это следующее: если ты хорош, то сможешь получать действительно неплохие деньги. Но мне лично не особо нравятся люди, которые жалуются на то, как они много работают и не получают за это денег, что это нечестно. Хотите работать на почасовой оплате - идите на автомобильный завод».


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.