Майкл Пактер считает, что новшества в Xbox Game Pass не повлияют на продажи консолей

Аналитик Майкл Пактер прокомментировал решение Microsoft выпускать все игры от Microsoft Studious в сервисе Xbox Game Pass одновременно с релизом. По мнению Пактера, это не окажет влияния на продажи консолей, но данное решение принесёт Microsoft выгоду в долгосрочной перспективе.

Известный аналитик Майкл Пактер прокомментировал недавнее решение Microsoft выпускать все игры от Microsoft Studious в сервисе Xbox Game Pass одновременно с релизом. По мнению Пактера, это не окажет влияния на продажи консолей, но данное решение принесёт Microsoft выгоду в долгосрочной перспективе.

«Я не думаю, что решение что-то значит для продаж консолей. Это умный шаг и отличный способ предоставить покупателям доступ к большому количеству контента за разумные деньги, не более того. За стоимость двух новых игр (120 долларов) вы получаете доступ к Game Pass на год и можете играть в проекты от Microsoft (минимум две ААА-игры) и ещё в 100 игр», - заявил аналитик.

«Это выгодное предложение для тех, кто намеревается покупать как минимум одну игру от Microsoft в год. С учётом большого числа фанатов Halo, Forza и Gears, количество подписчиков вырастет. Я не вижу тут какой-либо связи с продажами консолей, но, возможно, эта программа принесёт им выгоду в долгосрочной перспективе», - добавил Пактер.

Пактер полагает, что изменения в политике касательно Xbox Game Pass не обернутся для Microsoft финансовыми потерями. Подписка на месяц на Xbox Game Pass стоит в США 10 долларов, а одна игра – 60 долларов. «Теоретически, некоторые люди оплачивают подписку на месяц, а потом отказываются от сервиса, но большинство подписывается как минимум на год», - сказал аналитик.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.