Майкл Пактер: 13 млн. копий GTA IV? Маловероятно!

Майкл Пактер (Michael Pachter) из Wedbush Morgan выступил с ответным заявлением насчет прогноза Hudson Square, аналитики которой считают, что в этом году будет продано 13 млн. копий GTA IV.

Майкл Пактер (Michael Pachter) из Wedbush Morgan выступил с ответным заявлением насчет прогноза Hudson Square, аналитики которой считают, что в этом году будет продано 13 млн. копий GTA IV.

Напомним, некоторое время назад Пактер заявил, что, по его мнению, игра разойдется тиражом в 9 млн. копий до 31 октября 2007 (конец финансового года Take-Two). Аналитик заявил буквально следующее: «Я считаю, что это в теории возможно, однако маловероятно».

«Конечно, я не будут отрицать, что игра может разойтись таким тиражом. Мои прогнозы всегда строятся на основании того, какая пользовательская база будет у консолей на тот момент, и данных о том, каков процент игроков, которые точно купят конкретный проект».

«Например, по данным NPD Group (которые я считаю довольно точными), Halo 3 купили 5,04 млн. американских игроков только на территории США. Это более 52% всех владельцев Xbox 360 в данном регионе. Если GTA IV удастся достичь подобных результатов, то реальные продажи значительно превысят мой прогноз. С другой стороны, безоговорочный блокбастер Gears of War разошелся в США тиражом в 2,74 млн. копий, а это соответствует примерно 28,5%. У меня есть веские основания для того, чтобы предположить, что GTA IV в США купят 30-35% владельцев Xbox 360».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.