Massive уделяет внимание всем версиям The Division, «даунгрейда» не будет

В июне этого года анонимный информатор из команды разработчиков The Division сообщил, что Ubisoft уже ухудшила качество визуальной составляющей игры, поэтому финальная версия игры не будет выглядеть так же хорошо, как билд, показанный на Е3 2013 - другими словам, нас ожидает повторение истории Watch Dogs.

В июне этого года анонимный информатор из команды разработчиков The Division сообщил, что Ubisoft уже ухудшила качество визуальной составляющей игры, поэтому финальная версия игры не будет выглядеть так же хорошо, как билд, показанный на Е3 2013 - другими словам, нас ожидает повторение истории Watch Dogs.

Однако в интервью Open World Games Мартин Халберг (Martin Hulberg) из студии Massive заявил, что они стараются выжать максимум возможностей из каждой платформы, поэтому ни о каком «даунгрейде» и речи быть не может.

«"Даунгрейд" - вообще какой-то странный термин. Очевидно, что мы хотим сделать игру, которая будет выглядеть настолько хорошо, насколько будет позволять ей соответствующая платформа (РС, PS4 или Xbox One). Термин "даунгрейд" может сбить с толку, потому как на самом деле мы пытаемся по-максимуму задействовать возможности каждой платформы».

«Так что мы уделяем большое внимание как Xbox One, так и PlayStation 4. В РС-версию мы, конечно же, постараемся добавить немного больше, в зависимости от конкретной конфигурации».

The Division ожидается в следущем году.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.