Martin Edmondson о Driver: San Francisco

Творческий директор гоночного экшена Driver: San Francisco Мартин Эдмондсон (Martin Edmondson) рассказал в интервью GamesIndustry.biz о том, с чего началась разработка этой игры.

Творческий директор гоночного экшена Driver: San Francisco Мартин Эдмондсон (Martin Edmondson) рассказал в интервью GamesIndustry.biz о том, с чего началась разработка этой игры.

Мартин Эдмондсон в 1984 году основал студию Reflections Interactive, которая создала такие серии, как Shadow of the Beast, Destruction Derby и, конечно же, Driver. В 2004 году после очень слабой Driv3r Эдмондсон ушел из компании, а в 2006 году Atari продала Reflections и бренд Driver издательству Ubisoft.

«Когда Ubisoft купила Reflections и франчайз Driver, мне позвонили и спросили, не хотел бы я поработать консультантом и сделать кое-какие концептуальные проработки по сюжету возможного проекта».

«Я согласился, после чего я побывал на нескольких встречах, на которых обсуждались основная идея игры, то, как будет работать система Shift, и так далее. Затем постепенно проект становился все более реальным, и в итоге мне предложили должность творческого директора игры».

«Очень сложно отказаться, когда речь идет о твоей старой компании, которая делает продолжение оригинальной игры, созданной тобой много лет назад. Это нечто очень личное».

Выход Driver: San Francisco в США ожидается 30 августа 2011.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.