Мадс Миккельсен о взаимодействии игроков по всему миру в Death Stranding

В ходе разговора с изданием Total Film актёр Мадс Миккельсен (Mads Mikkelsen) поделился крупицами информации об игре Death Stranding, разработку которой возглавляет Хидео Кодзима. По словам Миккельсена, он раньше ничего подобного не видел, и игра заставит пользователей взаимодействовать друг с другом.

В ходе разговора с изданием Total Film актёр Мадс Миккельсен (Mads Mikkelsen) поделился крупицами информации об игре Death Stranding, разработку которой возглавляет Хидео Кодзима. По словам Миккельсена, он раньше ничего подобного не видел, и игра заставит пользователей взаимодействовать друг с другом.

«Концепт игры, как я понял, требует взаимодействия разных людей из разных точек мира. Это новый уровень фантастичности. Это удивительная игра, как я могу судить на основании небольших вещей, которые видел. Некоторые вещи ещё не готовы, но я ничего подобного раньше не видел. При этом он [Хидео Кодзима] пока не доволен проектом!», - отметил Миккельсен.

Также Миккельсен рассказал о процессе захвата движений для игры.

«Это было немного сюрреалистично, поскольку, очевидно, мы работаем в пустом помещении. Мы всё делаем сами посредством технологии захвата движений. При этом раскадровка сцен безупречна. Он [Хидео Кодзима] пытается объяснить нам всё снова и снова и снова. Когда мне кажется, что я всё понял, что-то происходит, и я снова теряюсь. Это слишком сложно, слишком безумно, слишком красиво. Я чувствую, будто вновь оказался в актёрской школе: “Просто выходи и импровизируй в этой цене. Всё так и происходит. Не задавай вопросов”», - сказал Миккельсен.

Death Stranding разрабатывается для PS4. Точной даты выхода у игры пока нет.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.