Лёгкие трофеи как способ привлечь покупателей на PS Vita и PS4

Среди обладателей консолей PS Vita и PS4 есть категория людей, которые занимаются коллекционированием трофеев с целью повысить свой рейтинг на сайтах вроде PSNProfiles и TrueTrophies. Именно на этих людей рассчитывал 24-летний программист из Катара Салем Аль-Ганим.

Среди обладателей консолей PS Vita и PS4 есть категория людей, которые занимаются коллекционированием трофеев с целью повысить свой рейтинг на сайтах вроде PSNProfiles и TrueTrophies. Именно на этих людей рассчитывал 24-летний программист из Катара Салем Аль-Ганим (Salem Al-Ghanim) и другие сотрудники инди-студии Infinite Madaa, когда выпускали в феврале этого года на PS4 и PS Vita проект Little Adventure on the Prairie, ранее доступный на Android. Автор не отрицает, что таким способом хотел подзаработать денег на следующий, более амбициозный проект.

Little Adventure on the Prairie – чрезвычайно лёгкая игра. Герой просто идёт из точки А в точку Б, убивает всех на своём пути и перепрыгивает через препятствия. Для победы над врагами достаточно нажимать кнопку X.

«Всё шло замечательно, пока мы не столкнулись с финансовыми проблемами. Тогда мой друг предложил выпустить игру на PS4 и PS Vita. Игра стоила бы дёшево, но в ней было бы очень легко получить платиновый трофей. Таким образом, многие люди купили бы её, и мы бы получили необходимое финансирование для нашей следующей игры», - сказал Аль-Ганим.

Сайт TrueTrophies, отслеживающий миллионы аккаунтов PSN, сравнил информацию о полученных пользователями PS Vita трофеях в 2012 году и в 2018 году. Как выяснилось, количество полученных трофеев, включая платиновые, выросло, а вот затраченное на получение трофеев время значительно сократилось. При этом проекты вроде Uncharted: Golden Abyss и Persona 4 уступили место инди-играм во главе с Little Adventure.

В Little Adventure предусмотрено 22 трофея, для получения которых достаточно просто пройти игру. По словам Аль-Ганима, добавление в игру трофеев заняло чуть больше одной недели. Также проект поддерживает систему Cross-buy и покупатели, приобретая Little Adventure один раз, могут открыть два платиновых трофея (на PS4 и PS Vita).

До финала Little Adventure можно добраться за один час. Игра стоит два доллара.

Аль-Ганим отметил, что авторы получили «достаточно средств» благодаря продажам версий проекта для PS4 и PS Vita, но точных данных не сообщил. Сейчас Infinite Madaa работает над пошаговой ролевой игрой Chromia для PS4 и РС. «Мы хотим, чтобы Chromia была идеальна, поэтому не торопимся с её разработкой», - сказал Аль-Ганим.

В 2018 году на PS Vita вышло около 60 игр, и многие из них похожи на Little Adventure в том смысле, что это простые проекты, предназначенные для получения лёгких трофеев.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.