«Лучший мультиплеер из когда-либо придуманных»

Разработка боевика Last of Us подошла к концу, игра отправилась на «золото», и появится на прилавках аккурат после финала шоу-выстаки E3 2013. То есть 14 июня.

Разработка боевика The Last of Us подошла к концу, игра отправилась на «золото», и появится на прилавках аккурат после финала шоу-выстаки E3 2013. То есть 14 июня.

Несмотря на то, что об игре на данный момент известно много (в Интернет выложено достаточно роликов с прохождением отдельных эпизодов), о мультиплеерной составляющей проекта разработчики хранят строгое молчание. Она есть — и это вся информация. 

Тем не менее, ведущий художник студии Naughty Dog Нэйт Уэллс (Nate Wells) не смог устоять перед искушением и оставил в своем твиттере сообщение следующего содержания:

«Народ, я бы хотел вас подготовить должным образом к [The Last of Us]. Но даже если бы мне позволили, я бы не смог. Я на самом деле не могу подготовить вас к лучшему [мультиплееру] из когда-либо придуманных».

Действие игры The Last of Us («Одни из нас», в русском переводе) разворачивается в постапокалиптическом будущем, где мужчина и девочка пытаются выжить в окружении бандитов, грибовидных мутантов и мастерски смоделированных декораций. Игру разрабатывает студия Naughty Dog, прославившаяся в этом поколении  трилогией Uncharted. 


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.