LittleBigPlanet: 25 патчей и 1,3 млн. пользовательских уровней

Главный дизайнер игры Пол Холден (Paul Holden) говорил в интервью GamesIndustry.biz о том, как важно для игры иметь столь огромное комьюнити, как игроки принимают дополнительный контент и почему талантливых создателей уровней даже приглашают работать в Media Molecule.

Не так давно платформер-головоломка LittleBigPlanet отпраздновал годовщину с момента своего выхода. Главный дизайнер игры Пол Холден (Paul Holden) говорил в интервью GamesIndustry.biz о том, как важно для игры иметь столь огромное комьюнити, как игроки принимают дополнительный контент и почему талантливых создателей уровней даже приглашают работать в Media Molecule.

Он также сообщил о том, что на данный момент для игры было выпущено 25 патчей, а пользователи создали более 1,3 млн. уровней. Напомним, в конце июля было объявлено о том, что поклонники создали более миллиона уровней, которые были сыграны более 244 млн. раз.

Вероятно, в комментариях появятся сообщения о том, как Каз Хираи (Kaz Hirai) на TGS 2009 заявил, что количество пользовательских уровней LittleBigPlanet превысило 2 млн. штук.

Об этом пишет vg247, однако если вы внимательно почитаете live-блоги западных изданий, которые вели трансляцию с TGS, то увидите, что показания расходятся. Тот же Joysiq называет цифру 1,28 млн. уровней, 1UP - 1,2 млн. уровней. А Eurogamer и Kotaku говорят о 2 млн.

Хираи вел конференцию на японском, и вероятно, не все его поняли точно.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.