Lightning Returns: Final Fantasy XIII - новые детали

На этой неделе в продажу поступил очередной выпуск японского игрового издания Famitsu, в котором представлены свежие подробности о ролевой игре Lightning Returns: Final Fantasy XIII.

На этой неделе в продажу поступил очередной выпуск японского игрового издания Famitsu, в котором представлены свежие подробности о ролевой игре Lightning Returns: Final Fantasy XIII.

Выдержки из превью:

  • Дизайнером нового костюма Lightning выступил лично Тэцуя Номура (Tetsuya Nomura)
  • В ходе игры вы сможете менять цвет одеяний и саму одежду главной героини
  • Время течет непрерывно, останавливаясь, только когда вы открываете меню
  • Местоположение и действия NPC будут постоянно меняться
  • Кое-какую информацию можно будет получить только в определенное время
  • Lightning - единственный играбельный персонаж, но ей придется сражаться с несколькими врагами одновременно
  • В бою Lightning использует различные стили, комбинируя наборы оружия, щитов, аксессуаров и способностей
  • Убивая монстров, Lightning зарабатывает очки, которые увеличивают доступное время
  • Боевую систему игры разработчики называют «Amazing ATB battle system»
  • Половина игровых монстров будут совершенно новыми, монстры будут появляться даже в городе

В Famitsu вновь говорится о том, что игрокам не нужно будет докупать какие-то дополнения - в коробке будет полная игра с завершенной сюжетной линией.

Выход Lightning Returns: Final Fantasy XIII ожидается в следующем году.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.