Крис Метцен о своём уходе из Blizzard

В интервью Eurogamer 42-летний Крис Метцен, создатель игровых миров, художник и игровой дизайнер, покинувший Blizzard в сентябре, наконец, признался, почему ушел из компании.

В интервью Eurogamer 42-летний Крис Метцен, создатель игровых миров, художник и игровой дизайнер, покинувший Blizzard в сентябре, наконец, признался, почему ушел из компании.

«Уход из Blizzard был невероятно тяжёлым. Когда меня взяли на работу, мне было всего 19 лет. Там прошла вся моя жизнь и сформировалась моя личность», - говорит Метцен.

Метцен также рассказал о годах, предшествовавших выпуску Overwatch. Командный шутер словно феникс восстал из пепла после отмены онлайновой ролевой игры Project Titan, которая создавалась семь лет. Игра должна была произвести революцию в мире онлайновых игр. Именно тогда Метцен и «сгорел».

К сожалению, когда Overwatch был запущен и стал пользоваться огромной популярностью, Метцен начал чувствовать длительное воздействия стресса.

«У меня начались панические атаки. Перед увольнением, я думаю, они были у меня постоянно, но я не знал, что это панические атаки. Кэт [жена] и я ходили в кино, и в середине фильма я начинал паниковать. Я не мог понять, что происходит.»

Панические атаки и рождение дочери подтолкнули Метцена сделать непростой выбор и выйти на пенсию.

Для интересующихся приводим ссылку на полное интервью (на английском языке).


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.