Кооператив в Dead Space 3 не является обязательным

Стив Папоутсис (Steve Papoutsis), вице-президент Visceral Games и исполнительный продюсер Dead Space 3, заявил, что если вы не горите желанием проходить игру в кооперативе, то вы пропустите только социальную составляющую проекта.

Стив Папоутсис (Steve Papoutsis), вице-президент Visceral Games и исполнительный продюсер Dead Space 3, заявил, что если вы не горите желанием проходить игру в кооперативе, то вы пропустите только социальную составляющую проекта.

«Нам нужно было создать нового персонажа, который бы не казался одноразовым. Сначала мы представили Джона Карвера (John Carver) в графической новелле, теперь у него есть личность и история. В игре вы узнаете больше о нем и его внутренних демонах».

«Но вы не обязаны проходить игру в кооперативе, можно играть в Dead Space 3 самому и вы получите похожие ощущения, как от прохождения предыдущих частей. Но когда рядом с вами есть другой персонаж, формируется новый, более психологический подход к horror'у. Таких ощущений вы ранее не испытывали в этой серии».

«Horror в нашей игре - это не просто выскакивающие на вас монстры. Он достигается комбинацией атмосферы, звука, событий, вещей, которые вы видите. Все это оказывает разное воздействие на людей. Неважно, будете ли вы играть в одиночку или вдвоем, вы получите свою порцию страха».

«Если вы будете играть сами, то узнаете только об Айзеке. Если же вам интересна история Карвера, то вы пройдете игру в кооперативе, получите дополнительную информацию о новом персонаже, но концовка истории не изменится».

Выход Dead Space ожидается в феврале 2013.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.