Кооператив для четверых в Dragon Age: Inquisition

Компания BioWare официально сообщила о том, что в новой ролевой игры Dragon Age: Inquisition будет представлен отдельный режим кооперативной игры с участием 4-х человек.

Компания BioWare официально сообщила о том, что в новой ролевой игры Dragon Age: Inquisition будет представлен отдельный режим кооперативной игры с участием 4-х человек.

В чем-то кооперативный мультиплеер Dragon Age: Inquisition будет напоминать онлайновый режим Mass Effect 3, однако персонажи, экономика, уровни развития - все это будет проработано гораздо глубже. Мультиплеерные сессии, в которых вы вместе с друзьями будете исследовать различные локации, сражаться с монстрами и собирать лут, рассчитаны на 20-30 минут игрового времени.

BioWare заявила, что мультиплеер Dragon Age: Inquisition никаким образом не будет связан с сюжетной кампанией и наоборот. Сюжетные линии в сингплеере и в кооперативе будут разными, а предметы из мультиплеера нельзя будет перенести в одиночную кампанию. Разработчики утверждают, что в мультиплеере вы сможете узнать сильные стороны различных классов персонажей и какая композиция героев является наиболее эффективной на поле боя - эти знания затем можно будет использовать в ходе прохождения сюжетной кампании, но только знания, а не какие-то заработанные вещи.

На момент релиза Dragon Age: Inquisition в мультиплеерной составляющей будет доступно 12 персонажей (по четыре на каждый класс - warrior, rogue и mage), после релиза список будет расширен.

Dragon Age: Inquisition  выйдет 18 ноября.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.