Композитор The Last of Us: Part II предполагает, что игра выйдет в 2019 году

Аргентинский композитор Густаво Сантаолалья, обладатель двух премий «Оскар», на данный момент трудится над саундтреком к The Last of Us: Part II от студии Naughty Dog для консоли PS4.

Аргентинский композитор Густаво Сантаолалья, обладатель двух премий «Оскар», на данный момент трудится над саундтреком к The Last of Us: Part II от студии Naughty Dog для консоли PS4. Он создавал музыку к оригинальной игре, и обычно не возвращается к старым проектам, но в этом случае решил сделать исключение. В интервью радиостанции Vorterix Сантаолалья сказал, что игра будет закончена к 2019 году. Немного позднее он уточнил, что не знает точной даты. Обычно работа над подобными проектами занимает около двух лет, его работа длится уже около года.

Ни Sony, ни Naughty Dog пока не подтвердили дату выхода игры. Её анонс состоялся 3 декабря 2016 года.

Действия The Last of Us: Part II будут происходить спустя пять лет после событий оригинальной части.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.