Koichi Hayashida о серии Super Mario

Глава команды разработчиков платформера Super Mario 3D Land Койти Хаясида (Koichi Hayashida), выступая на GDC 2012, заявил, что поддерживать у игроков интерес к серии Super Mario им позволяют не только новаторские дизайнерские идеи, но и возможности новых консолей.

Глава команды разработчиков платформера Super Mario 3D Land Койти Хаясида (Koichi Hayashida), выступая на GDC 2012, заявил, что поддерживать у игроков интерес к серии Super Mario им позволяют не только новаторские дизайнерские идеи, но и возможности новых консолей.

«Каждый раз, когда мы выпускаем новую консоль, мы стараемся использовать их уникальные возможности для того, чтобы придумать новые виды игрового процесса, подходящие вселенной Mario. Эта комбинация чего-то знакомого и нового, думаю, и дает игрокам ощущение постоянное свежести».

Кроме того, Хаясида добавил, что серии не нужно обязательное участие Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) для того, чтобы успешно развиваться.

«Конечно же, Миямото не собирается уходить на пенсию в обозримом будущем. Nintendo построена из огромного количества прекрасных идей, автором многих из которых является Миямото».

«Мы с уважением относимся ко всем этим идеям и стараемся использовать их в своей работе. Мы также стараемся передать эти идеи новому поколению разработчиков, это - непрекращающийся процесс».


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.