Кодзима: перенос даты релиза - это преступление

Известный игровой дизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) был очень расстроен там фактом, что Konami приняла решение отложить выпуск Metal Gear Solid: Peace Walker. По его словам, для разработчиков это самое большое преступление.

Известный игровой дизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) был очень расстроен там фактом, что Konami приняла решение отложить выпуск Metal Gear Solid: Peace Walker. По его словам, для разработчиков это самое большое преступление.

«Я не устаю твердить своим сотрудникам о том, что переносить дату релиза после того, как вы официально назвали ее, просто нельзя. Более страшного преступления вы, как разработчик видеоигр, совершить не можете».

«Официальное объявление даты выхода игры - это обещание, которые вы даете своим поклонникам и партнерам по бизнесу. Другими словами, перенося игру, вы разочаровываете людей и не оправдываете чьи-то ожидания».

«Возможно, пройдет определенное время, прежде чем мы сможем вернуть утраченное доверие. Однако мы будем делать все для этого, и надеюсь, что когда-нибудь мы вновь заручимся поддержкой поклонников».

Напомним, в Японии выход Metal Gear Solid: Peace Walker был перенесен с 18 марта на 29 апреля 2010. В США и Европе релиз игры запланирован, соответственно, на 25 и 28 мая 2010.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.