Кодзима отрицает использование знаменитостей в Death Stranding в качестве создания тренда

Журналист британского издания The Telegraph в интервью с Хидео Кодзимой уточнил не собирается ли геймдизайнер задать моду на появление в играх звёздных составов, как в случае с Death Stranding (Норман Ридус, Мадс Миккельсен, Линдси Вагнер, Леа Сейду, Гильермо дель Торо).

Журналист британского издания The Telegraph в интервью с Хидео Кодзимой уточнил не собирается ли геймдизайнер задать моду на появление в играх звёздных составов, как в случае с Death Stranding (Норман Ридус, Мадс Миккельсен, Линдси Вагнер, Леа Сейду, Гильермо дель Торо).

«Нет такой цели. Создание игр – это то, что требует много энергии и времени. Это то, чему вы полностью отдаёте свою жизнь. Уверен, что это тот же случай, что и с созданием фильмов. Вы не думаете о том насколько известны актёры. Для меня это работа с людьми, которым я доверяю и с которыми я люблю работать. 

Раньше мы не использовали актёров, мы создавали персонажей с нуля, как в аниме. Я создаю игры уже 32 года и технологии достигли того, что я могу реализовать всё со 100%-ной точностью. Но это не так интересно, как работать с людьми. К примеру, если бы здесь был Норман, я бы сказал, что хочу, чтобы он сидел в этом кресле, а он сказал бы: «Нет, я думаю, что в этом кресле лучше». Я бы с ним согласился и мы бы посмотрели, что из этого вышло. 

Я хочу получить реакцию, которая возникает при использовании именно этих актёров, чтобы создать и развивать игру вместе.  Работа с Норманом, Мадсом, Линдси и Леей -  все они вносят большой вклад и у них много идей. Особенно Мадс – этот парень берёт на себя всю работу!».

Death Stranding выйдет на PS4. Когда-нибудь.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.