Кодзима о MGS: Peace Walker

Создатель серии Metal Gear Solid Хидео Кодзима (Hideo Kojima) заявил, что в роликах очень сложно показать, насколько интересным является продолжение серии, Metal Gear Solid: Peace Walker, которое должно выйти уже совсем скоро эксклюзивно для портативной консоли PSP.

Создатель серии Metal Gear Solid Хидео Кодзима (Hideo Kojima) заявил, что в роликах очень сложно показать, насколько интересным является продолжение серии, Metal Gear Solid: Peace Walker, которое должно выйти уже совсем скоро эксклюзивно для портативной консоли PSP.

Кодзима даже попытался провести аналогию с «Аватаром», прорекламировав последнее детище Джеймса Кэмерона:

«Очень сложно показать, насколько интересной и свежей игрой является Metal Gear Solid: Peace Walker, при помощи трейлеров. «Аватар» стал очень успешным фильмом благодаря 3D-видео. Задумку режиссера нельзя передать при помощи текста или трейлеров. Вы просто не поймете всего до тех пор, пока сами не увидите фильм в кинотеатре».

«Также хотелось бы вновь уточнить, что это вовсе не означает, что PSP стала главной платформой для будущих игр серии. Peace Walker - это просто тест, мы хотели посмотреть, что будет, если выпустить MGS на портативной консоли. Мы развиваемся не только по-вертикали, но и в горизонтальном направлении, стараясь разнообразить игровой процесс».

Выход Metal Gear Solid: Peace Walker в Европе ожидается 28 мая 2010.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.