Китасе: ремейк FFVII потребовал бы в 10 раз больше времени, чем FFXIII

В начале этого года продюсер серии Final Fantasy Йошинори Китасе (Yoshinori Kitase) заявил, что ремейк потребовал бы огромных затрат, так как воссоздать стиль Final Fantasy VII в HD-разрешении было бы очень непросто.

В начале этого года продюсер серии Final Fantasy Йошинори Китасе (Yoshinori Kitase) заявил, что ремейк потребовал бы огромных затрат, так как воссоздать стиль Final Fantasy VII в HD-разрешении было бы очень непросто.

На мероприятии, посвященном запуску Final Fantasy XIII в Корее, Китасе вновь поднял эту тему, заявив, что на создание ремейка Final Fantasy VII потребовалось бы в 10 раз больше времени, чем на Final Fantasy XIII.

«Нам задают этот вопрос игроки со всего мира, - говорит он. - Чтобы создать Final Fantasy XIII, нам потребовалось 3-4 года. Если бы мы хотели сделать ремейк Final Fantasy VII с таким же уровнем качества, то нам потребовалось бы в 10 раз больше времени, чем на Final Fantasy XIII. Так что мы не готовы к этому, хотя не стоит забывать о том, насколько часто звучит этот вопрос».

Из слов Китес получается следующее: если ремейк Final Fantasy VII начнут делать сегодня, то релиз можно ждать не раньше 2040 года. Если все это настолько нереально, зачем же постоянно мусолить эту тему?


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.