Ken Levine предложил попробовать реализовать MP-составляющую в BioShock: Infinite

Напомним, в ходе разработки приключенческого экшена BioShock: Infinite стало известно о том, что разработчики пробовали добавить в игру MP-составляющую, однако затем все ресурсы были брошены на одиночную кампанию, что очень порадовало поклонников.

Напомним, в ходе разработки приключенческого экшена BioShock: Infinite стало известно о том, что разработчики пробовали добавить в игру MP-составляющую, однако затем все ресурсы были брошены на одиночную кампанию, что очень порадовало поклонников.

В интервью Destructoid глава команды разработчиков Кен Левин (Ken Levine) признался, что именно он предложил попробовать реализовать мультиплеер в игре.

«Я был первым, кто сказал "давайте попробуем добавить мультиплеер", - заявил он. - Это было непросто, потому как речь должна была идти о чем-то уникальном».

«В BioShock не было мультиплеера, при этом игра стала нашим самым успешным проектом. Поэтому последнее, чего мы хотели - добавить мультиплеер в BioShock: Infinite просто для галочки».

В итоге разработчики решили, что BioShock поклонники любят за глубокий проработанный мир, интересных персонажей и сюжет, а не за мультиплеер, который, к слову, присутствовал во второй части игры, но ее делала не Irrational Games.

Выход BioShock: Infinite состоится уже на следующей неделе, первый обзор игры должен опубликовать IGN завтра утром.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.