Keiji Inafune уходит из Capcom

Совсем недавно мы писали о том, как известный дизайнер Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune), возглавляющий подразделение R&D and Global Production в Capcom, жаловался на свою нелегкую работу, а также высказывал желание пораньше уйти на пенсию.

Совсем недавно мы писали о том, как известный дизайнер Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune), возглавляющий подразделение R&D and Global Production в Capcom, жаловался на свою нелегкую работу, а также высказывал желание пораньше уйти на пенсию.

Сегодня сразу несколько источников сообщили о том, что Кейдзи Инафуне действительно уходит из Capcom, где он проработал последние 23 года. По словам Инафуне, он начал, как обычный разработчик, а в итоге дошел по карьерной лестнице до самой высшей позиции, и теперь двигаться дальше ему уже некуда.

Напомним, Инафуне является создателем Mega Man, а также продюсером Dead Rising, Lost Planet и Onimusha. Месяц назад дизайнер заявил, что японская игровая индустрия отстает от остального мира на пять лет, и даже Capcom едва справляется с тем, чтобы выдерживать необходимые требования к играм и их качеству.

Инафуне не сообщил, чем он будет заниматься дальше, однако он дал ясно понять, что больше работать с Capcom не собирается: «С этого момента Capcom должна обходиться без меня. И я тоже больше не могу зависеть от Capcom».


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.