Каждый эпизод Alien Breed: Evolution с уникальным контентом

Еще в конце октября Джон Дэннис (John Dennis) из студии Team17 сообщил о том, что игра Alien Breed Evolution, которая станет перезапуском известного франчайза, будет состоять из трех эпизодов.

Еще в конце октября Джон Дэннис (John Dennis) из студии Team17 сообщил о том, что игра Alien Breed Evolution, которая станет перезапуском известного франчайза, будет состоять из трех эпизодов.

«В каждом эпизоде вас ждут пять уровней для одного игрока, которые будут действительно большими, а также два сражения с боссами. Кроме того, в каждом эпизоде будет по три мультиплеерных уровня, созданных для кооперативного прохождения».

А недавно он сообщил новую информацию на этот счет, отметив, что все эпизоды будут отличаться друг от друга уникальными видами врагов, локациями и оружием.

«Каждый эпизод, по сути, это самостоятельная игра, которую можно скачать отдельно от других и получить удовлетворение от процесса. Конечно, все три эпизода связывает определенная сюжетная линия, и для понятия всей картины вы должны будете играть во все эпизоды по порядку».

«Каждый эпизод будет содержать уникальный набор оружия, врагов и локаций, а также своих боссов, так что все эпизоды будут иметь разный «вкус». Кстати, игра получилась довольно сложной. Я постоянно нервничаю, проходя ее на уровне сложности Elite, при этом я работаю над игрой с самого начала».

Напомним, Alien Breed Evolution дебютирует в Xbox Live Marketplace 16 декабря 2009, стоить она будет 800 MS Points. Появление ее в PSN и Steam ожидается в начале следующего года.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.