Katsuhiro Harada о Tekken X Street Fighter

Глава команды разработчиков серии Tekken Катсухиро Харада (Katsuhiro Harada) в интервью Siliconera немного рассказал об игре Tekken X Street Fighter, разработка которой, если и стартовала, то все равно находится на самой ранней стадии.

Глава команды разработчиков серии Tekken Катсухиро Харада (Katsuhiro Harada) в интервью Siliconera немного рассказал об игре Tekken X Street Fighter, разработка которой, если и стартовала, то  все равно находится на самой ранней стадии.

«Street Fighter X Tekken создавалась с использованием четырех основных кнопок, в плане геймплея она похожа на остальные части Street Fighter. Что касается Tekken X Street Fighter, то я хочу сохранить знакомую поклонникам Tekken схему, когда игроки используют удары слева и справа».

«Возможно, мы добавим альтернативную систему управления, в которой у всех четырех кнопок будут разные функции, однако мы не будет использовать больше кнопок».

«Конечно же, Tekken X Street Fighter будет больше похожа на Tekken. Возможно, мы обучим Ryu новым приемам ближнего боя, чтобы он чувствовал себя более комфортно. У персонажей вселенной Tekken гораздо больше приемов, поэтому мы будет добавлять новые движения, захваты, приемы. Этот будет тот же Ryu, которого все знают, но с новыми умениями. И, конечно же, он сможет использовать hadoken (fireball)».

Даты выхода у Tekken X Street Fighter пока что нет.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.