Journey: пустынный сеттинг был выбран неспроста

Разработчики из thatgamecompany реализовали в новой игре Journey возможность «немого кооператива», оставив игрокам возможность взаимодействовать только на уровне звуков. Вы можете общаться с другим игроком или не делать этого, однако, как считают создатели игры, пустыня будет заставлять вас идти на контакт.

Разработчики из thatgamecompany реализовали в новой игре Journey возможность «немого кооператива», оставив игрокам возможность взаимодействовать только на уровне звуков. Вы можете общаться с другим игроком или не делать этого, однако, как считают создатели игры, пустыня будет заставлять вас идти на контакт.

«На начальной стадии разработки игры мы обсуждали идею создания связи между игроками и окружением, в котором они должны чувствовать себя маленькими и не такими сильными, как в большинстве других видеоигр, - рассказывает в интервью Guardian продюсер игры Робин Ханик (Robin Hunicke). - Мы решили, что это будет располагать игроков к тому, чтобы проводить время вместе».

«Мы хотели создать эту связь, не заставляя игроков - мы не говорим, что вы должны играть с каким-то незнакомцем, но мы выбрали пустынный сеттинг, безжизненное и недружелюбное место, которое на самом деле стимулирует игроков к тому, чтобы идти на контакт».

На вопрос об отсутствии голосовой связи и возможность отправки сообщений между игроками Ханик ответил так:

«Если вы знаете, с кем именно играете, если вы слышите голос второго игрока, можете отправлять друг другу сообщения, то вы получаете слишком много информации, которая может запросто помешать установлению связи между игроками».

Выход Journey в PSN ожидается в 2012 году.


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.