Itagaki о Devil's Third

В интервью японскому игровому изданию Famitsu дизайнер Томонобу Итагаки (Tomonobu Itagaki) сообщил новые подробности по проекту Devil's Third, который станет первой игрой его новой студии Valhalla.

В интервью японскому игровому изданию Famitsu дизайнер Томонобу Итагаки (Tomonobu Itagaki) сообщил новые подробности по проекту Devil's Third, который станет первой игрой его новой студии Valhalla.

Еще не Е3 Итагаки пообещал сообщить кое-какие подробности о проекте в рамках Tokyo Game Show 2011, однако на выставке он признался, что пока что игру показывать слишком рано. Но проект не перенесли, разработка идет своим чередом, а релиз, как и было обещано изначально, запланирован на начало 2013 года.

Осенью следующего года разработчики планируют провести закрытое бета-тестирование для хардкорных поклонников творчества Итагаки, после чего бета-тест станет открытым. С того момента, как нам показали первый трейлер Devil's Third, игра очень серьезно изменилась. Речь идет как об экшен-составляющей, которая стала значительно быстрее, так и о главных героях, которые совсем не похожи на персонажей, показанных в том трейлере.

В данный момент они работают над увеличением количества игроков в мультиплеере. Поддержка 16 человек будет точно, но Итагаки хотел бы реализовать мультиплеер для 32-х игроков. Valhalla реализует все стандартные для шутеров MP-режимы, а также готовят какие-то сюрпризы.

Сюжет игры строится вокруг Синдрома Кесслера. Согласно wiki: «Это гипотетическое развитие событий на околоземной орбите, когда космический мусор, появившийся в результате многочисленных запусков искусственных спутников, приводит к полной непригодности ближнего космоса для практического использования». В таких условиях военные не смогут пользоваться оружием, вся IT-индустрия «упадет», а авиакомпании отменят все рейсы.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.