История о том, как Obsidian недополучила роялти за Fallout: New Vegas

Через пару недель после релиза Fallout: New Vegas, который состоялся осенью 2010 года, Bethesda официально сообщила о том, что мировые поставки игры уже превысили 5 млн. копий.

Через пару недель после релиза Fallout: New Vegas, который состоялся осенью 2010 года, Bethesda официально сообщила о том, что мировые поставки игры уже превысили 5 млн. копий.

По неофициальным данным, реальные продаж игры превысили отметку 7 млн. копий. В любом случае, игра оказалась очень и очень успешной и принесла Bethesda немало денег. Но мало кто знает о договоре, который заключили разработчики из Obsidian Entertainment с издателем. Согласно условиям договора, разработчики должны были получить дополнительные бонусы, если бы средний балл Fallout: New Vegas превысил 85/100.

По иронии судьбы оценка компьютерной версии Fallout: New Vegas составила 84/100 и разработчики не получили свои бонусы. В интервью Eurogamer один из основателей Obsidian Entertainment Фергус Уркхарт (Feargus Urquhart) заявил, что это нечестно. По его мнению, если разработчики создали хорошую игру, которая принесла издателю не менее хорошие деньги, то последний просто обязан был отблагодарить их.

С того момента Obsidian зареклась заключать подобные соглашения с издателями своих игр.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.