История главной музыкальной темы MGS

Поклонники серии Metal Gear Solid, играя в недавно вышедшую четвертую часть, наверняка обратили внимание на то, что знаменитая главная музыкальная тема, которую разработчики активно эксплуатировали много лет подряд, сменилась другой композицией. Та самая мелодия не фигурирует ни в начале игры, ни в ее феерическом финале.

Поклонники серии Metal Gear Solid, играя в недавно вышедшую четвертую часть, наверняка обратили внимание на то, что знаменитая главная музыкальная тема, которую разработчики активно эксплуатировали много лет подряд, сменилась другой композицией. Та самая мелодия не фигурирует ни в начале игры, ни в ее феерическом финале.

Многие начали подозревать, что Kojima Productions приняла такое решение после того, как разработчиков обвинили в плагиате. Напомним, еще в прошлом году в youtube появился скандальный ролик, в котором журналисты «Игромании» подарили Хидео Кодзиме диск известного русского композитора Георгия Свиридова.

Под девятым треком на этом диске числится музыкальная тема, которую легко можно спутать с «гимном» Metal Gear Solid, знакомым всем поклонникам серии. Еще один интересный факт - композиция была написана задолго до выхода первой игры серии MGS.

В последнем выпуске EGM присутствует информация о том, что именно по этой причине в MGS4 нет мелодии, написанной композитором Tappi Iwase. Причем сами разработчики в интервью EGM заявили, что музыку никто не крал (это якобы совпадение), но Konami все же решила убрать ее из игры, чтобы не обострять ситуацию.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.