Исполнительный продюсер DICE: Очень жаль, что мы не добавили женщин в Battlefield 1

Исполнительный продюсер студии DICE Александр Грёндаль (Aleksander Grøndal) сожалеет о том, что авторы Battlefield 1 не добавили в игру женщин. По мнению Грёндаля, это не связано со следованием модным тенденциям.

Исполнительный продюсер студии DICE Александр Грёндаль (Aleksander Grøndal) сожалеет о том, что авторы Battlefield 1 не добавили в игру женщин. По мнению Грёндаля, это не связано со следованием модным тенденциям.

«Очень жаль, что мы не добавили в игру [Battlefield 1] женщин. Я не считаю, что это является попыткой привлечь к себе внимания за счёт модной тенденции. Мы хотим, чтобы игроки могли выразить себя самыми разными способами. Если взглянуть на Battlefield, то в играх вам всегда удавалось проявить себя благодаря механике и за счёт возможности решать проблемы так, как вам хочется. Все эти персонажи идеально соответствуют такому подходу», - сказал исполнительный продюсер.

Как известно, женщины появились в мультиплеере Battlefield 1 только в DLC “Во имя царя”. Похоже, Грёндаль сожалеет о том, что женщин не было в Battlefield 1 на момент релиза игры.

Комментируя негативную реакцию некоторых игроков на Battlefield V, Грёндаль признал, что «иногда определенные решения кого-то расстраивают».

«Мы хотели создать игру, которая подходит для всех наших пользователей. Держа в уме эту мысль, мы решили сделать продвинутую систему персонализации героев. Нам кажется правильным решение предоставить вам возможность быть тем, кем вы только пожелаете в рамках предложенного контекста. Я всё ещё считаю, что это правильное решение с точки зрения развития франшизы», - добавил Александр Грёндаль.

Battlefield V появится на РС, PS4 и Xbox One 19 октября этого года.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.