IO Interactive: нам нужна была новая технология для Hitman: Absolution

Главный дизайнер игрового процесса Hitman: Absolution Кристиан Элвердам (Christian Elverdam) в интервью CVG рассказал о том, по какой причине на создание продолжения популярной серии ушло так много времени.

Главный дизайнер игрового процесса Hitman: Absolution Кристиан Элвердам (Christian Elverdam) в интервью CVG рассказал о том, по какой причине на создание продолжения популярной серии ушло так много времени.

По его словам, главная причина заключалась в желании команды создать современный игровой движок и заметно улучшить систему искусственного интеллекта.

«Мы создали совершенно новую технологию, назвав движок Glacier 2. На самом деле, мы собирали его с чистого листа, вспоминая все предыдущие части Hitman и думая над тем, что именно является важным для серии и как можно улучшить эти составляющие».

«Мы осознавали, что нам нужна новая технология. В демонстрации на Е3 вы могли заметить, что враги, управляемые системой AI, теперь ведут себя куда более реалистично. Например, во время стычки с полицейскими они не станут сразу же стрелять, особенно, если до этого вы не были замечены в убийстве. Стычки с полицейскими могут перерастать в полноценные рукопашные бои».

Выход Hitman: Absolution ожидается в следующем году.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.