ILM не будет помогать в создании Star Wars: The Old Republic

В интервью IncGamers Джеймс Оулен (James Ohlen) из Bioware заявил, что компания Industrial Light and Magic (ILM) не будет помогать в создании многопользовательской онлайновой игры Star Wars: The Old Republic несмотря на то, что она участвовала а разработке Star Wars: The Force Unleashed.

В интервью IncGamers Джеймс Оулен (James Ohlen) из Bioware заявил, что компания Industrial Light and Magic (ILM) не будет помогать в создании многопользовательской онлайновой игры Star Wars: The Old Republic несмотря на то, что она участвовала а разработке Star Wars: The Force Unleashed.

Industrial Light & Magic - это очень известная в Голливуде компания по созданию визуальных эффектов, которая была основана в далеком 1975 году режиссером Джорджем Лукасом (George Lucas). Результаты работы компании можно увидеть во многих фильмах, начиная с оригинальных трилогий Star Wars и Back to the Future, а также фильмов Jurassic Park, The Mask, Jumanji, заканчивая современными Transformers, Harry Potter, Iron Man и могими другими лентами.

«Разработка Star Wars: The Old Republic ведется практически полностью собственными силами студии BioWare Austin, - заявил Оулен. - Также в создании игры принимают участие наши партнеры из LucasArts, однако мы не планируем подключать к процессу ILM».

Он добавил, что сам Джордж Лукас уже видел игру и оказал важную помощь своими советами и рекомендациями.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.