Игры-сервисы решают: общая рыночная стоимость Electronic Arts и Activision Blizzard выросла на 79 миллиардов долларов за 6 лет

Аналитическая компания DFC Intelligence опубликовала отчёт, в котором отмечается, что рыночная стоимость компании Electronic Arts с 2012 года выросла с 4 миллиардов долларов до 33 миллиардов. Рыночная стоимость Activision Blizzard выросла с 10 миллиардов долларов до 60 с лишним миллиардов.

Аналитическая компания DFC Intelligence опубликовала отчёт, в котором отмечается, что рыночная стоимость компании Electronic Arts с 2012 года выросла с 4 миллиардов долларов до 33 миллиардов. Рыночная стоимость Activision Blizzard выросла с 10 миллиардов долларов до 60 с лишним миллиардов.

По мнению аналитиков, финансовые успехи Activision Blizzard обусловлены успешными играми-сервисами вроде Destiny и Overwatch. Также Activision купила компанию King в 2015 году, мобильные игры которой во главе с Candy Crush Saga приносят немалый доход. Спустя всего год после покупки King цифровые доходы Activision удвоились, отмечает DFC Intelligence.

Electronic Arts чувствует себя отлично не в последнюю очередь благодаря спортивным играм и режиму Ultimate Team с лутбоксами. Компании приносят доходы сервисы EA Origin, Origin Access, а также казуальные игры и проекты по «Звёздным войнам».

За 2018 финансовый год различные сервисы принесли Electronic Arts около 2 миллиардов долларов дохода. Причём за отчётный период цифровые продажи выросли на 31%, а продажи физических версий игр упали на 17%.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.