Игровая мышь AnurA с HDST-сенсором

EpicGear представляет первую симметричную мышь с HDST-сенсором — AnurA. Разработанная в сотрудничестве с профессиональными игроками, AnurA одинаково хорошо подходит как левшам, так и правшам.

EpicGear представляет первую симметричную мышь с HDST-сенсором — AnurA. Разработанная в сотрудничестве с профессиональными игроками, AnurA одинаково хорошо подходит как левшам, так и правшам.

Мышь подходит для геймеров с когтевым и пальцевым хватом. AnurA оснащена фирменным двойным сенсором HDST (Hybrid Dual Sensor Technology) с разрешением до 6030 dpi, что гарантирует максимальную плавность перемещения курсора. Переключатель в нижней части мыши позволяет легко выбрать один из трех режимов работы: лазерный, оптический или HDST.

Особенности AnurA:

  • Продвинутый алгоритм обработки перемещения курсора, исключающий «скачки» и иные ошибки
  • Разрешение до 6030 dpi
  • Оптический режим: 400/800/1600/3200 dpi (4 уровня)
  • Режим HDST: 4 уровня (до 4800 dpi)
  • Лазерный режим: 4 уровня (до 6030 dpi)
  • Минимальная дистанция отрыва — 1 мм
  • Скорость перемещения до 200 дюймов в секунду (режим HDST)
  • Ускорение до 30G (режим HDST)
  • Ресурс кнопок — 10 миллионов нажатий
  • Настраиваемая частота опроса: 125-1000 Гц
  • 11 программируемых клавиш
  • 5 игровых профилей с назначенными режимами подсветки
  • 15 настраиваемых набором макросов
  • 32-битный процессор ARM Cortex-M3
  • 128 Кб встроенной памяти
  • Смена dpi на лету
  • Независимая настройка чувствительности для осей X/Y (лазерный режим)
  • Поддержка Plug and Play
  • Настраиваемое сглаживание углов (лазерный режим)
  • Тефлоновые ножки для скольжения
  • 2-метровый кабель в тканевой оплетке
  • Вес: 102 г (без кабеля)
  • Габариты: 116,6 х 69,5 х 40 мм

Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.