Игра Sin City не будет следовать сценарию фильма

В последнем официальном интервью президент Red Mile Гленн Уонг заявил, что игра Sin City создается по мотивам одноименной серии комиксов Фрэнка Миллера, и не будет следовать сюжетной линии фильма, который вышел на экраны в 2005 году.

В последнем официальном интервью президент Red Mile Гленн Уонг заявил, что игра Sin City создается по мотивам одноименной серии комиксов Фрэнка Миллера, и не будет следовать сюжетной линии фильма, который вышел на экраны в 2005 году.

«Мы решили принять такое решение, потому как по-другому поступить мы не могли, - объясняет Гленн Уонг. - Создавать игру по мотивам комиксов Sin City, которые предлагают множество захватывающих историй и потрясающую атмосферу, - значительно лучше, чем пытаться втиснуться в тесные сюжетные рамки линейного киносценария. Мы предпочли создать оригинальную историю, в которой будут представлены многие харизматичные персонажи из вселенной Sin City, неожиданные повороты сюжета и многое другое. Фанаты, как и просто любители качественных игр, определенно, оценят этот проект».

Гленн Уонг также добавил, что игра разрабатывается уже более полугода в Мельбурне, Австралия, где расположен офис студии Transmission Games (бывшая IR Gurus). Разработчик планирует завершить дебютный проект Sin City примерно через полтора года, а потом подарить игрокам еще парочку сиквелов, которые выйдут с промежутком в год.

Напомним, проект создается в версиях для Xbox 360, PlayStation 3 и Wii на базе Unreal Engine 3. Ориентировочная дата релиза - конец 2009 года.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.