Игра по мотивам «Звёздных войн» от Visceral Games будет отличаться от Uncharted и, возможно, выйдет в 2018 году

Один из ведущих разработчиков игр серии Uncharted Эми Хэнниг, которая сейчас трудится в студии Visceral Games, в интервью изданию Glixel поделилась новыми скупыми подробностями о проекте по мотивам «Звёздных войн».

Один из ведущих разработчиков игр серии Uncharted Эми Хэнниг (Amy Hennig), которая сейчас трудится в студии Visceral Games (трилогия Dead Space), в интервью изданию Glixel поделилась новыми скупыми подробностями о проекте по мотивам «Звёздных войн». Хэнниг возглавляет разработку этого таинственного проекта.

Эми Хэнниг отметила, что  игра не будет представлять собой Star Wars Uncharted. Хотя игра по мотивам «Звёздных войн» от Visceral Games будет «близка по духу» к серии Uncharted. Однако у неё будет достаточно своих отличительных особенностей. Ранее Хэнниг уже говорила о разнице между играми по мотивам «Звёздных войн» и Uncharted.

Хэнниг согласилась работать над этим проектом после того, как ей и её команде пообещали возможность тесного сотрудничества с компанией Lucasfilm. Хэнниг неоднократно посещала музей Skywalker Ranch с целью лично осмотреть реквизит фильмов серии «Звёздные войны» и сфотографировать некоторые вещи, чтобы потом использовать их в игре.

Также в интервью Хэнниг затронула тему ухода из студии Naughty Dog, который состоялся в процессе разработки Uncharted 4: A Thief's End. В материале Glixel отмечается, что уход Хэнниг не был добровольным. «Все, кто знакомы с ней и её работой, знают, что она никогда бы не ушла по собственной воле, когда проект ещё находится в разработке», - говорится в материале Glixel. Также Хэнниг подтвердила, что не играла в Uncharted 4.

В материале Glixel есть упоминание о том, что игра по мотивам «Звёздных войн» за авторством Эмми Хэнниг и студии Visceral Games может появиться в продаже в 2018 году.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.