id Software: о новых элементах механики Doom Eternal, связанных с передвижением, и более агрессивном стиле игры

Творческий директор шутера Doom Eternal Хьюго Мартин (Hugo Martin) и исполнительный продюсер Марти Страттон (Marty Stratton) рассказали о том, как, по их мнению, новые элементы механики повлияют на игру.

Творческий директор шутера Doom Eternal Хьюго Мартин (Hugo Martin) и исполнительный продюсер Марти Страттон (Marty Stratton) рассказали о том, как, по их мнению, новые элементы механики повлияют на игру.

«Герой силён только тогда, когда он побеждает сильных врагов. Если вы хотите почувствовать себя крутым, то у нас для вас есть ряд восхитительных злодеев, которых вам предстоит уничтожить. Мы хотим, чтобы вы ощущали, будто вас ничего не сдерживает. Это чистый, концентрированный шутер. Eternal ощущается как Doom даже с учётом новых способностей героя. Возможность быстро сократить дистанцию между героем и врагом добавляет игре агрессии. Мы всегда хотим дать вам повод играть более агрессивно. Когда такая идея закладывается в новый элемент механики, то мы знаем, что он будет работать», - сказал Хьюго Мартин.

Марти Страттон считает, что появление возможности совершать резкие рывки отлично вписывается в механику Doom.

Хьюго Мартин отметил, что более резвый герой стал причиной появления в Doom Eternal больших арен. Причём новые умения героя сделают игру ещё более динамичной и увлекательной.

«Doom Eternal – это Doom. Это эпичный боевик. Это что-то вроде крутых боевиков 90-х. Вы хотите ощутить, будто вы выполняете фантастические трюки. Новые позволят вам сделать ещё более крутые вещи»,  - заявил Хьюго Мартин.

Doom Eternal разрабатывается для РС, PS4 и Xbox One. Точной даты выхода у игры пока нет.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.