Human Element - первая игра Robotoki и Rob Bowling'a

Напомним, в конце марта было объявлено о том, что глава отдела по связям с общественностью Infinity Ward Роберт Боулинг (Robert Bowling), известный среди сообщества поклонников Call of Duty под ником FourZeroTwo, принял решение расстаться с Activision и основал собственную студию Robotoki.

Напомним, в конце марта было объявлено о том, что глава отдела по связям с общественностью Infinity Ward Роберт Боулинг (Robert Bowling), известный среди сообщества поклонников Call of Duty под ником FourZeroTwo, принял решение расстаться с Activision и основал собственную студию Robotoki.

На сайте Game Informer опубликовали первую информацию о дебютном проекте Robotoki, который получил названием Human Element. Игра расскажет об очередной версии конца света, причиной которому стало нашествие зомби. Основная тематика игры - выживание. Оставшиеся в живых люди, движимые паникой и страхом заражения, будут делать все для того, чтобы не лишиться человеческого облики.

Система создания персонажей позволит вам выбрать между тремя классами: Action, Intelligence и Stealth, после чего вы должны будете решить, в каком направлении будет разворачиваться сюжетная линия. Вы сможете стать волком-одиночкой (Survive Alone), постараться выжить вместе с напарником (Survive with a Partner) или же, опекая маленького ребенка (Survive with a Young Child).

Human Element создается для консолей следующего поколения, РС, мобильных устройств и планшетов. Выход игры ожидается в 2015 году.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.