Хотите сплит-скрин в следующей части Halo? Пишите петицию

Согласно заявлению представителя студии 343 Industries Фрэнка О’Коннора, всем желающим возвращения в сериал Halo режима «разделённого экрана» пора начинать подписывать петицию о том, чтобы его добавили в следующую часть.

Согласно заявлению представителя студии 343 Industries Фрэнка О’Коннора, всем желающим возвращения в сериал Halo режима «разделённого экрана» пора начинать подписывать петицию о том, чтобы его добавили в следующую часть. Добавление данного режима в Halo 5 нереально, и 343 Industries обязательно включила бы его, будь у компании такая возможность.

Отсутствие возможности играть с приятелями на одном экране в Halo 5 вызвало недовольство среди фанатов серии. В январе один из разработчиков отмечал, что в Halo 5 планировалось наличие режима разделённого экрана для мультиплеера и кооператива. В июне появилось подтверждение того, что этот элемент был полностью удалён из игры.

Сразу после данного объявления появилась петиция с требованием вернуть этот режим в Halo 5, собравшая уже более 7000 подписей. Но О’Коннор ещё раз заявил, что это невозможно.

Такое решение разработчики объясняют желанием добиться максимального разрешения при стабильных 60 кадрах в секунду. Добавление режима игры на одном экране означало бы, что частота кадров опустится ниже «стандартной». 

О’Коннор посоветовал фанатам уже сейчас начинать собирать подписи под петицией о возвращении сплит-скрина в следующей части Halo. Так что надежда на появление его в продолжении всё же есть.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.