Хидео Кодзима: в Death Stranding, в отличие от MGS V, внимание уделяется сюжету

Геймдизайнер Хидео Кодзима в интервью порталу 4Players рассказал, что главным для него при создании Death Stranding было ликвидировать недостатки Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Геймдизайнер Хидео Кодзима в интервью порталу 4Players  рассказал, что главным для него при создании Death Stranding было ликвидировать недостатки Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. Идея возвращения к неоткрытому миру ему не нравилась, но в то же время тяжело создать игру с открытым миром и внятным сюжетом:

«Проблема в технологии. Технически сложно создать открытый мир, в котором у игрока будет максимальная свобода. Вы никогда не знаете, что будет делать игрок. В этом контексте история является самой большой проблемой в игре с открытым миром. Поскольку свободы становится всё больше и больше, это означает, что история иногда мешает и отвлекает внимание.

В The Phantom Pain я начал своего рода эксперимент: начало было линейным, и как только открывался мир, сюжет постепенно исчезал. Некоторые поклонники не были довольны тем, что история отодвинулась на второй план, но это было сделано осознанно».

По словам Кодзимы, этого не произойдёт в Death Stranding. Это игра с открытым миром с большим вниманием к повествованию.

«Поклонники Hideo Kojima games не разочаруются».

Death Stranding выходит 8 ноября на PS4.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.