Хидеки Камия считает, что серии Devil May Cry пора меняться, как это произошло с God of War

Глава разработчиков первой части Devil May Cry Хидеки Камия (Hideki Kamiya) поделился своими мыслями о будущем этой серии. По мнению Хидеки Камия, Devil May Cry может сильно измениться, как это произошло с серией с God of War.

Глава разработчиков первой части Devil May Cry Хидеки Камия (Hideki Kamiya) поделился своими мыслями о будущем этой серии. По мнению Хидеки Камия, Devil May Cry может сильно измениться, как это произошло с серией с God of War.

«Я просто высказываю свои идеи, но, мне кажется, что пришла пора пересмотреть геймдизайн Devil May Cry. С учётом современных тенденций и восхитительной графики в недавних проектах от Capcom, следующая часть DMC может полностью измениться в сравнении с предшественниками, как это произошло с новой частью God of War. Возможно, Capcom превратит DMC 5 в реалистичный, кинематографичный боевик, и откажется от идеи боевика в аниме-стилистике», - заявил Хидеки Камия.

Также Хидеки Камия отметил, что, по его мнению, новая часть God of War выглядит замечательно.

Последняя на данный момент часть серии Devil May Cry вышла в 2013 году, а её разработкой занималась студия Ninja Theory. В марте этого года Capcom выпустит на РС, PS4 и Xbox One сборник Devil May Cry HD Collection, включающий в себя Devil May Cry, Devil May Cry 2 и Devil May Cry 3: Dante’s Awakening – Special Edition.

Хидеки Камия сейчас работает в студии Platinum Games.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.