Хидеки Камия хочет вернуться к Viewtiful Joe

В свежем выпуске Game Informer содержится интервью с создателем таких игр, как Viewtiful Joe, Okami и Bayonetta. Журналисты делали акцент на новой игре Хидеки Камия, однако они не забыли спросить и о том, что он думает насчет своих успешных франчайзов.

В свежем выпуске Game Informer содержится интервью с создателем таких игр, как Viewtiful Joe, Okami и Bayonetta. Журналисты делали акцент на новой игре Хидеки Камия, однако они не забыли спросить и о том, что он думает насчет своих успешных франчайзов.

«У меня нет прав ни на одну из интеллектуальных собственностей, над которыми я работал, - объясняет Камия. - Они принадлежат компаниям, издававшим эти игры, так что именно они могут эксплуатировать эти IP, как им заблагорассудится. Конечно же, я бы с радостью вновь поработал над ними».

«До недавнего момента я действительно думал о том, что хочу сделать сиквел Okami, и многие меня поддерживали. Однако, когда я узнал, что продолжением этой игры будут заниматься другие люди, у меня пропал интерес к этой идее. Как только кто-то прикасается к миру, созданному вами, он перестает быть вашим».

«Похоже, Viewtiful Joe - единственное, что осталось у меня. История все еще не завершена, и я хотел бы заняться продолжением, однако, возможно, проект будет самым сложным для меня».

Сиквел Okami, о котором говорил Камия, это Okamiden - игра, которая выходит только на DS.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.