Heavy Rain: игра закончится только со смертью всех персонажей

Год назад глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) заявил, что мы вполне сможет продолжить играть, даже если главную героиню убьют. Но тогда-то мы не знали, что в игре будет целых четыре главных героя…

Год назад глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) заявил, что мы вполне сможет продолжить играть, даже если главную героиню убьют. Но тогда-то мы не знали, что в игре будет целых четыре главных героя…

В последнем интервью Edge Дэвид Кейдж уточнил, что если всех четверых убьют, то только в этом случае сюжет игры будет завершен. Однако подобный исход может произойти лишь в последней трети игры.

«Игра может закончиться только со смертью всех персонажей (ну или после полного прохождения), - отметил он. - Мы предусмотрели хорошие и плохие концовки. В Heavy Rain игроки сами пишут свою историю. Плохая концовка может произойти уже после прохождения двух третьих, так что сюжетная линия будет не намного короче полной».

Ну это как посмотреть. Если полное прохождение займет 10 часов, то 3 часа - это довольно много.

Примечательно, что сам Дэвид Кейдж хочет, чтобы игроки прошли его игру всего один раз:

«Это как жизнь, которую можно прожить всего один раз. Я хочу, чтобы вы именно так отнеслись к этой игре. Да, вы можете загружать сохранения, чтобы избежать плохой концовки, однако лучше играть в Heavy Rain так, чтобы постоянно находиться в состоянии напряжения. Вы должны получить уникальный игровой опыт. Если поиграть в Heavy Rain несколько раз, то все очарование, вся магия игры будут потеряны».


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.