Halo: Combat Evolved Anniversary Edition с поддержкой Kinect

Фил Спенсер (Phil Spencer), глава Microsoft Game Studios, подтвердил поддержку Kinect в ремейке шутера Halo: Combat Evolved, который впервые появился на консоли Xbox в 2001 году. Правда, постеснялся уточнить, каким образом.

Фил Спенсер (Phil Spencer), глава Microsoft Game Studios, подтвердил поддержку Kinect в ремейке шутера Halo: Combat Evolved, который впервые появился на консоли Xbox в 2001 году. Правда, не стал уточнять, каким образом.

В будущем поддержка Kinect тем или иным образом будет осуществляться во всех проектах от Microsoft Game Studios. В качестве того, насколько хорошо Kinect подходит для хардкорных игр, Фил Спесер привел Mass Effect 3 и Ghost Recon Future Soldier. Там, как вы помните, можно голосом отдавать напарникам приказы и собирать-разбирать оружие. Что такого можно придумать для Halo: Combat Evolved, где нет ни напарников, ни разборного оружия? На этот вопрос в 2009 году постарались ответить хохмачи с игрового портала IGN.

Выход Halo: Combat Evolved Anniversary Edition ожидается 15 ноября 2011 года, естественно, только на Xbox 360. Внешний вид проекта будет полностью переработан, а в качестве оригинальной особенности упоминается возможность в любой момент вернуться к графике 2001 года, чтобы оценить, какую гигансткую работу проделали авторы. Подтвержден мультиплеер и кооперативное прохождение.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.