Guillermo del Toro нашел нового разработчика для inSANE

В ходе интервью IGN голливудский режиссер и продюсер Гильермо дель Торо ( Guillermo del Toro) рассказал о том, что после того, как THQ отказалась от inSANE, он начал активно искать нового разработчика и, похоже, преуспел в этом.

В ходе интервью IGN голливудский режиссер и продюсер Гильермо дель Торо ( Guillermo del Toro) рассказал о том, что после того, как THQ отказалась от inSANE, он начал активно искать нового разработчика и, похоже, преуспел в этом.

«Мы собирались встретиться со многими студиями после разрыва отношений с THQ, однако, похоже, все решилось после первой же встречи. Я пока не могу сказать, что это за студия, но вы должны знать, что с первого же раза нам встретились отличные разработчики, которым очень понравился проект».

На вопрос о том, сколько же игрокам еще ждать выхода игры, дель Торо ответил так: «До релиза оставалось еще два года. На такой проект нужно около трех лет, мы занимались им около полутора, у нас уже есть четкий план, сформированная вселенная. Теперь мы займемся движком, кодом и тестированием».

«Думаю, на создание локаций, моделирование и прочие вещи уйдет еще пару лет. Фундамент inSANE уже заложен, а теперь нам нужно приниматься непосредственно за разработку».

Так что, вполне вероятно, inSANE выйдет уже на следующем поколении консолей.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.