GTA V: графика, пользовательский интерфейс, другие детали

Пользователь Reddit недавно получил возможность побывать на демонстрации Grand Theft Auto V, после чего он поделился своими впечатлениями от увиденного.

Пользователь Reddit недавно получил возможность побывать на демонстрации Grand Theft Auto V, после чего он поделился своими впечатлениями от увиденного.

Прежде всего, отвечая на вопрос о самой большой разнице между четвертой и пятой частями серии, он заявил: «В GTA V есть чудесная штука - цвета. Игра выглядит лучше четвертой части, но не так хорошо, как в трейлерах, где ее приукрашают. Уверен, что я замечал в игре "лесенки" (отсутствие антиалиасинга)». Он добавил, что игра выглядит не хуже Red Dead Redemption, что неудивительно, учитывая, что последняя вышла три года назад.

Он также описал увиденный им пользовательский интерфейс, который был воссоздан другим поклонником игры на следующем скриншоте.

В режиме прицеливания камера располагается за плечом персонажа, занимая среднее положение между Red Dead Redemption и Max Payne 3. Что касается перестрелок и использования физического движка Euphoria, то ничего революционного он не увидел. Врагам, как и в предыдущих частях, нужно довольно много пуль, чтобы умереть.

Демонстрация проводилась на консоли PlayStation 3, частота кадров была стабильно зафиксирована на отметке 30fps, никаких провалов в производительности он не заметил.

Он добавил, что больше всего в визуальном плане его поразили водные локации, а также упомянул рыб, которые уплывают от игрока.

Выход GTA V ожидается 17 сентября 2013.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.