GTA IV: дневники разработчиков

Нью-Йорк является одним из самых интересных городов в мире, поэтому Liberty City должен стать самым запоминающимся из цифровых городов, которые когда-либо появлялись в играх. Rockstar North поставила перед собой непростую задачу, и члены команды разработчиков, которые хорошо знали Нью-Йорк, фотографировали и снимали на видео каждый закоулок этого города, причем в разное время суток.

Yahoo! Games опубликовал небольшое интервью с разработчиками боевика GTA IV, которые представили новые детали об игре:

«Мир Liberty City не только выглядит живым - он и воспринимается так. Этот момент был достигнут как визуальными приемами (в игре многие объекты выглядят старыми, изношенными, покрытыми грязью и ржавчиной), так и системой погоды, сменой дня и ночи. Конечно же, такие вещи как бигборды, рекламные постеры, афиши, вывески магазинов, переливающиеся тысячами цветов с наступлением темноты также добавляют игре реалистичности. Стоит ли говорит о наличии в Liberty City радио и полнофункционального интернета(!)».

«Нью-Йорк является одним из самых интересных городов в мире, поэтому Liberty City должен стать самым запоминающимся из цифровых городов, которые когда-либо появлялись в играх. Rockstar North поставила перед собой непростую задачу, и члены команды разработчиков, которые хорошо знали Нью-Йорк, фотографировали и снимали на видео каждый закоулок этого города, причем в разное время суток. Кроме того, разработчики записывали звуки города, вплоть до того, что все суда в гавани имеют свой уникальный «голос». В общем, разработчики сделали все для того, чтобы игроки поверили в Liberty City».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.