Гринберг: пользователи Wii вполне могут «вырасти» до Xbox 360

В интервью Gamasutra Аарон Гринберг (Aaron Greenberg), глава отдела в Microsoft, занимающегося продвижением на рынке брендов Xbox 360 и Xbox Live, снова заговорил о намерениях его компании привлечь максимальное количество казуальных игроков.

В интервью Gamasutra Аарон Гринберг (Aaron Greenberg), глава отдела в Microsoft, занимающегося продвижением на рынке брендов Xbox 360 и Xbox Live, снова заговорил о намерениях его компании привлечь максимальное количество казуальных игроков.

Журналисты решили узнать мнение Гринберга насчет того, что Nintendo демонстративно делает акцент на неважности аппаратной мощи консоли. Многие считают, что если Wii-истерия будет продолжаться и дальше, то «большой N» вовсе не нужно будет задумывать о выпуске Wii2 в ближайшем будущем. Гринберг уверен, что пользователи Wii со временем сами захотят примкнуть к армии поклонников Xbox 360.

«Все прекрасно понимают, что wow-эффект, ощущение новизны от общения с Wii в конечном счете проходит. Также бытует небезосновательное мнение насчет того, что сегодняшние покупатели Wii (большая их часть) в прошлом не имели консолей. Их нельзя причислить к разряду игроков со стажем, они практически не покупают игры для Wii после приобретения самой приставки».

«Да, безусловно, Wii - довольно забавная консоль. Вам есть, чем повеселить гостей на праздники, однако ее можно сравнить с обычным караоке. Люди покупают Wii не из-за игр, а из-за новизны. Со временем многие владельцы Wii вполне могут «дорасти» до Xbox 360».


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.