GRID 2 официально подтвержден

Осенью 2010 года исполнительный директор Codemasters Род Казенс (Rod Cousens) заявил, что, согласно новой стратегии компании, новые части GRID и DiRT не должны выходить в один год, поэтому DiRT 3 вышла в прошлом году, а GRID 2 планировали выпустить в 2012-м.

Осенью 2010 года исполнительный директор Codemasters Род Казенс (Rod Cousens) заявил, что, согласно новой стратегии компании, новые части GRID и DiRT не должны выходить в один год, поэтому DiRT 3 вышла в прошлом году, а GRID 2 планировали выпустить в 2012-м.

Как пишет IncGamers, факт разработки GRID 2 был на этой неделе официально подтвержден помощником продюсера из Codemasters Лэйном Смитом (Iain Smith), который работал над Dirt 3 и Dirt Showdown.

«Если говорить о core-направлении, то у нас есть две отдельные команды, одна из которых занимается Dirt, а вторая пока неанонсированным проектом», - заявил он, после, немного помявшись, он признался, что речь идет о GRID 2.

Напомним, Race Driver: GRID вышла четыре года назад, так что анонс на Е3 и осенний релиз кажутся вполне реальными. Вот только со стратегией Codemasters, озвученной в первом абзаце данной заметки, это не вяжется. С другой стороны, Dirt Showdown - это не симулятор, то есть на core-направление, которое подразумевал издатель.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.