Геймдизайнер Nier: Automata назвал сценарий игры «дерьмом»

Ёко Таро обратился в блоге PlayStation к читателям

Ёко Таро обратился в блоге PlayStation к читателям:

«Привет, я Ёко Таро. Я геймдизайнер игры под названием Nier: Automata, которая выходит 7 марта на PS4.

Причина, по которой я пишу здесь –то, что я получил вопрос от команды PlayStation.Blog: «Оригинальный Nier стал культовой классикой, но что это значит для вас, и каковы были цели продолжения?»

Но… мне трудно ответить, потому, как у меня не было какого-то особого видения всего этого. Скорее, это похоже на привычку.

Когда я сделал Nier, мне стало труднее создавать игры в рамках бизнес-структуры компании, в который я работал в те годы, и я подумал: «Всё так сложно. Надо просто отсюда уйти».

Nier была игрой, которая мне нравилась, хотя она не очень хорошо продавалась. Тем не менее, поклонники продолжали её поддерживать долгое время, и про это узнал продюсер. Это привело к началу проекта Nier: Automata.

Все, кто разрабатывал игру в Platinum Games, уважали прошлую часть и создали захватывающую игру. Я был ответственным за сценарий, но не ждите от него много – он дерьмо.

Ой, извините, меня занесло.

Я хотел сказать, что оригинальная и нынешняя игры существуют благодаря поддержке поклонников. Истинная природа игры – это не её создатель, демонстрирующий своё видение, а нечто сформированное страстью, испытываемой огромным количеством людей.

После того, как я это понял, я не совсем уверен, какой стала Nier: Automata. Некоторые подумают, что она забавная, кому-то покажется скучной.

Но, как человек, принимавший участие в её создании, я надеюсь, что она будет иметь какой-то смысл для всех, кто в неё играет.

Ладно, до свидания».

Ёко Таро и раньше вёл себя немного странно. В январе он попросил поклонников делиться эротическими изображениями главной героини 2B.

Тем не менее, игра получает высокие оценки критиков и игроков. 


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.