Генеральный директор Remedy ушёл в Wargaming

Matias Myllyrinne, генеральный директор Remedy Entertainment, сообщил в своём твиттере, что покидает компанию. Он проработал в финской студии 15 лет.

Matias Myllyrinne, генеральный директор Remedy Entertainment, сообщил в своём твиттере, что покидает компанию. Он проработал в финской студии 15 лет. Отныне Matias Myllyrinne будет трудиться в Wargaming, создавшей условно-бесплатный проект World of Tanks.

Матиас отметил, что всё лучшее у Remedy ещё впереди. Компания «остаётся одной из немногих инди-студий, которые выпускают хиты на РС, мобильных платформах и консолях. Мы ещё увидим лучшую игру Remedy» - отметил Матиас. Также он написал следующее: «Quantum Break выглядит замечательно и команда активно работает над тем, чтобы сделать игру, которую заслуживают игроки. Она будет достойна бренда Remedy».

Matias Myllyrinne – третий высокопоставленный работник Remedy, который покинул компанию за последнее время. В мае из Remedy ушёл исполнительный продюсер Kai Auvinen, а раньше студию покинул глава по развитию франшиз Oskari Hakkinen. Последний теперь занимается мобильными играми.

Remedy известна благодаря Max Payne 1-2 и Alan Wake. Новый проект компании, приключенческий боевик Quantum Break, должен выйти в следующем году эксклюзивно для Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.